^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

hair saloonФИО: Бегер Татьяна Михайловна; Должность: преподаватель информатики и математики. Отличник образования Республики Беларусь. Место работы: УО "БарГКТиД", г. Барановичи Брестская обл. ул. Кирова 50; Педагогический стаж: 25 лет; Квалификационная категория: высшая.

80163-64-81-28
bt_s22@mail.ru

Бегер Татьяна Михайловна

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Сайт УО

Веб-сайт музея

Интернет-курсы

Виртуальная школа

Удаленное обучение: представляю вашему вниманию платформу для вебинаров BigBlueButton

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

На сайте "Виртуальная школа" появилась возможность использовать платформу для вебинаров BigBlueButton для удалённого обучения учащихся, находящихся на самоизоляции.

Преимущества данной платформы:

  1. Сервис бесплатный.
  2. Встраивается в систему управления обучением Moodle.
  3. Есть возможность подключать презентацию.
  4. Использовать встроенные инструменты для работы с презентацией (выделение, текст, фигуры и т.д.).
  5. Есть возможность добавлять опросы.
  6. Общаться в чате.
  7. Подключать микрофон, вебкамеру.
  8. Вести видеозапись, что позволяет воспользоваться отложенным просмотром.

На мой взгляд, сервис достойный, вполне может заменить полноценный урок. Очень рекомендую!

Проект урока информатики в виртуальной школе

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В системе управления обучением Moodle удобно размещать не только свои Интернет-курсы по предметам, но также и проекты отдельных уроков. Интерактивные задания встраиваем в страницу учебного модуля, и размещаем веб-ссылки на сторонние веб-сервисы для удобства поиска и доступа.

Инновационная деятельность

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Участие в реализации инновационных проектов:

  • «Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования»  - 2017-2020 гг.;
  • "Внедрение облачных технологий в образовательный процесс учреждений профессионального образования" - 2015-2017 гг.

Как организовать интерактивный опрос на уроке с помощью приложения Plickers и одного смартфона?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всей группы и упростить сбор статистики. Работает оно с применением QR-кодов. Plickers используется преподавателем на планшете или смартфоне в связке с интерактивной доской или мультимедиа экраном.

Алгоритм работы с приложением:

  1. Создаём вопросы.
  2. Создаём классы.
  3. Добавляем вопросы в очереди классов.
  4. Открываем на компьютере сайт Plickers на вкладке Live View.
  5. Выводим через проектор.
  6. Раздаём детям карточки.
  7. Открываем мобильное приложение Plickers.
  8. Выбираем класс.
  9. Выбираем вопрос.
  10. Сканируем ответы.
  11. Повторяем пп. 9-10 с остальными вопросами из очереди данного класса.
  12. Анализируем результаты статистики.

 

Технологии дополненной реальности

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Использование планшетов с установленными программами для сканирования объектов из окружающей среды с внедренными 3D моделями устройств компьютера в виде дополненной реальности позволяют провести урок в виде увлекательного квеста, необычным образом проверить домашнее задание, объяснить новую тему, подготовить учащихся к выполнению практической части урока.

Copyright © 2021-2024. Учреждение образования "Барановичский государственный колледж технологии и дизайна". Сайт преподавателя Бегер Т.М.