ФИО: Бегер Татьяна Михайловна;
Должность: преподаватель информатики и математики. Отличник образования Республики Беларусь.
Место работы: УО "БарГКТиД", г. Барановичи Брестская обл. ул. Кирова 50;
Педагогический стаж: 25 лет;
Квалификационная категория: высшая.
Учащаяся группы 46Т Дайнеко Юля (научные руководители Бегер Т.М., Давыдова Л.Я.) приняла участие в Международном конкурсе "Холокост: память и предупреждение" в номинации "Творческие работы" с проектом "Выставка работ о Холокосте", где предоставила свои рисунки, выполненные в графическом редакторе Adobe Photoshop.
В текущем учебном году команда учащихся под моим руководством участвовала в исследовании на тему "Применение технологий дополненной реальности для создания выставочных экспозиций в музей колледжа". За основу был взят результат работы по поиску захоронений Героев Советского Союза, захороненных в городе Барановичи и Барановичском регионе. В программе Adobe Photoshop был выполнен стенд, на который с помощью Qr-кодов были внедрены объекты дополненной реальности: сводные таблицы по каждому из Героев и видеообращение с записанным обращением, на котором рассказывается история создания стенда, сотрудничество с сайтом "Герои страны".
Подробнее: Современная экспозиция для музея колледжа с дополненной реальностью
В 2018-2019 учебном году с учащимися первого курса мы в рамках научно-исследовательской работы разработали электронное приложение «Тренажер по тригонометрии» в среде объектно-ориентированного программирования Lazarus.
Интерфейс тренажера
Подробнее: Электронное приложение "Тренажер по тригонометрии"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Одной из хороших возможностей для создания ситуации успеха для девочек в STEM может стать работа с умным текстилем. От обучающихся в качестве базы потребуется знание швейного дела, различных видов рукоделия, понимание процессов кройки и моделирования. Имеющуюся платформу умений легко обрести в нашем колледже, а дальше её можно обогащать практическими навыками из других областей, привлекая современные тенденции в области умных тканей и электронного текстиля для развития проектов, вместе с тем развивая логическое и программное мышление.
Объект исследования: процесс внедрения электроники и программирования в специальности швейной направленности.
Предмет исследования: носимая электроника.
Цель исследования: разработать модель умной юбки с элементами программирования на платформе Arduino Lilypad, позволяющей светиться в темноте случайным образом.
Подробнее: Проект «Носимая электроника или шитье в цифровую эпоху: создание умной одежды»