ФИО: Бегер Татьяна Михайловна;
Должность: преподаватель информатики и математики;
Место работы: УО "БарКТиД", г. Барановичи Брестская обл. ул. Кирова 50;
Педагогический стаж: 22 год;
Квалификационная категория: высшая...
21 марта 2023 года на декаде общеобразовательных предметов преподаватели Бегер Т.М. и Станевич С.В. провели открытый урок в 285 группе по информатике.
25 января 2021 года на группе специальности Операторы ЭВМ прошёл мой открытый урок по теме "Звуковая карта: характеристики и принципы работы". Проект урока был подготовлен в виртуальной школе. Учащиеся зашли в систему под своими логинами и паролями.
Для проверки домашнего задания использовалась системная шина и интерактивные упражнения для опроса всей группы. Новая тема прошла в активном режиме, ребятам был предложен он-лайн сеанс в режиме веб-конференции, где велось обсуждение вопросов в чате, опросы по ходу объяснения темы и возможность делать отметки на слайде (многопользовательский режим). При этом надо было вносить информацию и выполнять задания с пометками в опорном конспекте.
Тестирование на компьютере и практическая работа со звуковой информацией, обработанной в программе для редактирования звука показали насколько учащиеся освоили тему урока. Созданные файлы учитель получил по электронной почте. Первая проба почувствовать себя в роли звукорежиссера прошла удачно. Чтобы стать человеком оркестром не надо обвешивать себя музыкальными инструментами, достаточно иметь персональный компьютер, звуковое оборудование и соответствующее программное обеспечение.
Фрагмент урока прикладной информатики на тему "Аппаратное обеспечение компьютера". Модель урока - "Перевёрнутый класс"/
Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала. Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения.
При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: преподаватель предоставляет доступ к ЭОР для предварительной теоретической подготовки дома.
На учебном занятии организуется практическая деятельность.
При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами).