ФИО: Бегер Татьяна Михайловна;
Должность: преподаватель информатики и математики. Отличник образования Республики Беларусь.
Место работы: УО "БарГКТиД", г. Барановичи Брестская обл. ул. Кирова 50;
Педагогический стаж: 25 лет;
Квалификационная категория: высшая.
Проект "Уроки патриотизма" состоит из рабочих листов, которые представляет собой веб-страницы, где размещается учебный материал и различного типа интерактивные задания.
Ссылка размещения проекта в сети Интернет: https://muzey.bargkso.by/uroki_patriot/index.html.
В наборе пока 10 рабочих листов, которые структурированы от истории белорусской государственности до современного развития страны. На каждом рабочем листе имеется кнопка для выхода на Главную страницу.
Примеры тем «История белорусской государственности», «ВОВ», «Партизанское движение», «Геноцид белорусского народа», «Народное творчество», «Культура Беларуси», «Достижение в науке», «Беларусь спортивная», «Экономическое развитие» и т.д.
Компьютерная разработка выполнена в виде веб-сайта в приложении CodePen, который представляет собой веб-редактор кода HTML, CSS и JavaScript и позволяет экспериментировать с кодом прямо в браузере.
Данные интерактивные элементы требуют от учащихся активного участия в образовательном процессе, повышает вовлеченность учащихся и делает процесс изучения интересным и доступным.
Рабочие листы можно использовать в классах с доступом к персональным компьютерам, интерактивной доске, но они также эффективны для самостоятельной работы, что расширяет возможности их применения.
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что работа над этим проектом способствовала развитию нашей команды не только в плане создания современных образовательных продуктов, но и дала нам глубокое понимание важности патриотизма. Мы верим, что данный интерактивный инструмент внесет свой вклад в формирование у учащихся уважения и гордости за Беларусь.
В 2023-2024 учебном году под моим руководством учащиеся 1 курса Пронин Владислав и Жигар Олег работали над созданием компьютерной игры по энергосбережению.
Была создана образовательная компьютерная игра "ЭнергоПланета", цель которой в игровой форме донести до пользователей важность энергосбережения как в быту, так и в целом для экономики страны. Была проведена апробация игры для учащихся 291 группы 1 курса. Игра сразу получила положительный отклик у учащихся, также на практике были откорректированы спорные моменты в правилах игры, исправлены недочёты, даже пересмотрены некоторые задания. В итоге готовый рабочий проект был продемонстрирован на внутриколледжной конференции "С наукой в будущее".
Компьютерная игра участвовала в областном этапе республиканского конкурса "Энергосбережение" и была удостоена Диплома III степени.
Учащиеся группы 285 приняли участие в Дне открытом дверей, который прошёл в колледже 14 марта 2023 года. Девушки рассказали о профессии Оператор ЭВМ, которую они получают в колледже, отвечали на вопросы школьников, ознакомили посетителей с проектами, над которыми они работают в колледже.